Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области
«Жуковская стоматологическая поликлиника» ГБУЗ МО «ЖСП»

Администратор:  498-48-113-22      Регистратура:  498-48-488-01
«Горячая линия» для сотрудников ГБУЗ МО «ЖСП» по вопросам оплаты труда сотрудников:
498-48-464-97

Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала

Приложение № 1

к приказу от 26.06.2017 г. № 28

«УТВЕРЖДАЮ»

И.О. главного врача

______________ Белова Т.В.

28.06.2017 г.

Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Жуковская стоматологическая поликлиника» (ГБУЗ МО «ЖСП»)

Рассмотрение обращений граждан в медицинской организации

регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

1. Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Скачать файл (doc 26.71K)

2. Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300 « О Защите прав потребителей»; Скачать файл (doc 300.00K)

3. Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149 « Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Скачать файл (doc 483.50K)  

4. Законом Российской Федерации от 21.11.2011г № 323 ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;  Скачать файл (doc 442.25K)

5. Законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326 ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

6. Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Почтовый адрес медицинской организации:

140180 Московская область, г. Жуковский, ул. Маяковского, д. 13

И.О. Главного врача ГБУЗ МО «ЖСП» Белова Татьяна Вадимовна

Телефон для справок по обращению граждан : 8(985)252-74-31.

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: chelust@progtech.ru

Факс: 8(985)556-92-00

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу:

140180 Московская область, г. Жуковский, ул. Маяковского, д. 13

Приемная главного врача.

График работы:

Ежедневно с 8.00-16.30. Обеденный перерыв с 12.00-12.30

Ответственный за рассмотрение обращений граждан – заведующий стоматологическим отделением Белова Татьяна Вадимовна.

Срок регистрации письменных обращений с момента поступления в течение одного дня.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае несогласия с ответом, неполучения ответа в установленный срок Вы в праве обратиться в:

- Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области № 4.

Телефон 8(496)46-436-29.

Адрес электронной почты: mzmo-ty-4@mosreg.ru.

- Министерство здравоохранения Московской области

по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Дом Правительства Московской области.

Министр здравоохранения Московской области

Дмитрий Сергеевич Марков

8(498) 602-03-01

Телефон горячей линии: 8(496)265-25-01

Адрес электронной почты: minzdrav@mosreg.ru.

- Правительство Московской области

Заместитель председателя Правительства Московской области

Забралова Ольга Сергеевна

8(495)668-01-14

- Роспотребнадзор

Территориальный отдел в гг. Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино

Московская область, г. Раменское (Раменский р-он.), ул. Десантная, д. 56

Телефон горячей линии: 8(800)100-50-14

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО)



Г. Москва , Дербеневская наб., д. 7, стр. 1

www/mofoms.ru

Тел. Горячей линии 8(499)235-00-33, 8(495)780-05-60

Адрес электронной почты: general@mofoms.ru




Приложение № 1

к Порядку обжалования действий (бездействий)

медицинского персонала в ГБУЗ МО «ЖСП»

Права пациентов по обжалованию действий (бездействий) медицинского и иного персонала в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Жуковская стоматологическая поликлиника» (ГБУЗ МО «ЖСП»)



1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в досудебном Порядке.

Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";  Скачать файл (doc 26.71K)

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ;

Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников медицинской организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

​2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2) несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи;

3) требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

5) отказ в оказании медицинской помощи;

6) неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;

8) неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;

10) требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.


По вопросам качества оказания медицинской помощи обращаться в рабочее время к:

- По стоматологическому профилю к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.

- По качеству работы регистратуры к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.

- По качеству работы рентгенологического кабинета к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.

- По качеству работы физиотерапевтического кабинета к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.

- По всем вопросам оказания медицинской помощи к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.

- По вопросам экспертизы качества медицинской помощи к к заведующему стоматологическим отделением Беловой Татьяне Вадимовне, № каб. 14 с 08.00 до 16.18, перерыв с 12.00 до 12.30.



В будние дни с 9.00 до 17.30, перерыв 13.00-13.30 по всем вопросам обращаться к главной медицинской сестре Поисовой Ирине Юрьевне, кабинет главной медицинской сестры, тел. 8(498) 484-48-40.

В будние дни с 07.30 до 18.30, перерывы 12.00-12.30, 16.00-16.30, по всем вопросам обращаться к дежурному администратору, тел. 8(498)48-113-22

В субботние дни по всем вопросам обращаться в регистратуру с 9.00 до 15.00, тел. 8(498) 48-48-801 и (или) в стоматологический кабинет взрослый тел. 8(498) 48-435-50



Прием граждан главным врачом осуществляется еженедельно в среду с 10.00 до 12.00, тел. приемной 8(495)556-92-00, 2-ой этаж, офис 40.

Иные формы подачи обращения:

- подача обращения через форму запроса, расположенную на официальном сайте поликлиники – muz-zhsp.ru.

- на адрес электронной почты – chelust@progtech.ru.

Указанные способы обращения размещены на сайте поликлиники и в холле первого этажа (на стенде рядом с регистратурой).

- посредством записи в книге жалоб и предложений. Обращаться в регистратуру поликлиники с 7.30 до 20.00 с понедельника по пятницу. В субботние дни с 9.00 до 15.00 в регистратуру тел. 8(498) 48-48-801 или в стоматологический кабинет взрослый тел. 8(498) 48-435-50.

- в форме письма почтовым отправлением по адресу:

140180 Московская область, г. Жуковский, ул. Маяковского, д. 13

- письменно в форме заявления в приемную главного врача с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30, 2-ой этаж, офис 40.

Обращения граждан рассматриваются Администрацией поликлиники и Врачебной комиссией в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Приложение № 2

к Порядку обжалования действий (бездействий)

медицинского персонала в ГБУЗ МО «ЖСП»

Вышестоящие организации по контролю качества и безопасности медицинской деятельности:

- Правительство Московской области

Заместитель председателя Правительства Московской области

Забралова Ольга Сергеевна

8(495)668-01-14

- Министерство здравоохранения Московской области

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Дом Правительства Московской области.

Министр здравоохранения Московской области

Дмитрий Сергеевич Марков

8(498) 602-03-01

Телефон горячей линии: 8(496)265-25-01

Адрес электронной почты: minzdrav@mosreg.ru.

- Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области № 4.

Телефон 8(496)46-436-29.

Адрес электронной почты: mzmo-ty-4@mosreg.ru.

- Роспотребнадзор

Территориальный отдел в гг. Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино

Московская область, г. Раменское (Раменский р-он.), ул. Десантная, д. 56

Телефон горячей линии: 8(800)100-50-14

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО)

Г. Москва , Дербеневская наб., д. 7, стр. 1

www/mofoms.ru

Тел. Горячей линии 8(499)235-00-33, 8(495)780-05-60

Адрес электронной почты: general@mofoms.ru

© 2017